Online: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Номер сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 09:24. Заголовок: FAQ: список задаваемых вопросов


Краткий перечень вопросов.

Касательно устройства мира:

1. Как происходит перемещение на Адскую Землю?

Жизнь в иной вселенной -> Смерть в иной вселенной -> Практически полная потеря памяти, остаются лишь крохотные незначительные кусочки этой самой памяти -> Выбор U-body аки Универсального Тела в соответствии с теми песчинками памяти, что остались -> Воплощение U-body в Первом Мире Адской Земли.
Одна душа = одно тело.

2. При обретении информационного клейма, о чем узнает персонаж?

Персонаж узнает о расах, о видах оружия.
Зато персонаж не подозревает о микромирах, порталах – до того времени как с ними столкнется.

3.Если персонаж приобрел кибернетический имплантант в процессе игры – сохранится ли он после смерти?

Имплантант сохраняется, в случае если он удобен персонажу. Но существует большая вероятность его невосстановления, если этот самый имплантант отрубили\оторвали до самого факта смерти.

4. Персонаж может даже увидеть свое собственное тело?

Вполне. В худшем случае - даже не в единичном экземпляре.

5. Могут ли быть родственники на Адской Земле?

Нет. Персонажи могут считать, что они родсвенники, или говорить так.

6. Можно ли убивать НПСов?

Есть такое понятие, как существо-разумное. Все встречающиеся виды сущевств на Адской Земле далеко не идиоты. И, если ваш персонаж, с легкостью убивает любое живое существо на А.З., причем тратит на это полторы две строчки – ждите ответной реакции со стороны мира.
Для справки читайте «эпопею с оторванной рукой» - и, в частности, ее причины.
http://hellland.borda.ru/?1-6-0-00000004-000-0-0#012

7. Могут ли падшие менять пол по желанию?

Нет.

8. Какие существа могут встретиться в первом микромире, какие во втором?

Прикрепления существ к какому-то одному миру нет. Перемещение между микромирами относится ко всем без исключения персонажам, нпс и представителям массовки.


Касательно игры:

1.Если персонаж попадёт во второй микромир, как он будет это отыгрывать, то есть отыгрывать свои действия в игре?

Все дейсвия в игре, вне зависимости от номера микромира отписываются в одной игровой теме.

2. Как оформляется игровая?

С помощью русского-литературного. А следовательно: смайлы, звездочки, ББ-теги, цитированияи и т.п. в постах не используются. Исключения делаются только для подчеркивания особого эмоционального окрашивания.

3. А что касательно иностранных словечек?

Игра ведется только на русском языке. Все, что не имеет к нему отношения должно остаться за бортом. К тому же язык на Адской земле всего один.

4.Какова примерно скорость игры?

У нас нет ограничения одна неделя = один день в игровой. Специально для разбивки времени и существуют «части» в названиях игровых тем.

 цитата:
Историю о том, что случилось с персонажем до попадания на Адскую Землю писать не нужно.



 цитата:
Адская земля - не вселенная Вечной Любви™, Безвозмездной Помощи™, Верных Друзей™ и не Обитель Вселенского Добра™.


Ниже в теме можно задать любой интересующий вас вопрос по игре. Исключая вопросы о предстоящем сюжете, разумеется.

Наиболее важные и интересные будут добавлены вместе с ответами в первое сообщение темы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Номер сообщения: 193
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 18:35. Заголовок: Re:


Как так будет вредить настроению перса? 0_о
Жучок так и останется после перерождения. Просто агрегат, с помощью которого за персонажем следят не будет улавливать сигналы жучка, если жучок и агрегат находятся в разных микромирах.

Опять война с самим собой, Ты хочешь власть любой ценой...
Из грязи - князь, из правды - в зло, Давай, давай, вперед на дно!
(с) С. Маврин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 19:16. Заголовок: Re:


Гэбриэль пишет:

 цитата:
Как так будет вредить настроению перса? 0_о


Ну-у-у, кому приятно, что тебя постоянно находят, охотятся и всегда убивают, опять и опять ^^.

А вот насчёт... агрегата, ведь если знать частоту сигнала, то можно и с помощью других агрегатов выследить, конечно только с помощью тех, что в одном и том же микромире с жучком, да. Ну , если кому-то очень влиятельному захочется объявить глобальную охоту...Ладно, я поняла, спасибо ^_^
*ушла из комнаты*
-Майк! Ты где? Я всё узнала, это не больно...Майк? - раздалось за дверью.

Когда бряцает оружие, Закон безмолвствует (С)Цицерон Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 103
Зарегистрирован: 07.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 14:04. Заголовок: Re:


а можно уже вечер?

"Что будут стоять тысячи слов, когда важна будет крепость руки?"
(с) В.Цой
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 45
Зарегистрирован: 06.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 21:02. Заголовок: Re:


Назрел такой вопрос - а при смерти (неважно кого, хоть персонажа, хоть НПС) его тело исчезает или подвергается обычному разложению?

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 21:09. Заголовок: Re:


А по-моему я уже где-то об этом писал. Кажется в игровой. Нет, не в игровой, опять же в кратком описании вселенной:

 цитата:
При перемещении между микромирами через смерть, останки тела сохраняются в реальности, где существо умерло.


т.е., отвечая на твой вопрос, мертвое тело подвергается естественному разложению и т.п.


Опять война с самим собой, Ты хочешь власть любой ценой...
Из грязи - князь, из правды - в зло, Давай, давай, вперед на дно!
(с) С. Маврин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 46
Зарегистрирован: 06.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 21:14. Заголовок: Re:


Значит, теоритически, можно даже увидеть свое собственное тело?

И, смело шествуя среди зловонной тьмы, мы к Аду близимся, но даже в бездне мы без дрожи ужаса хватаем наслажденья Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 239
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.07 21:25. Заголовок: Re:


Вполне. В худшем случае - даже не в единичном экземпляре.
В теории, на А.З. вполне может существовать маньяк, который, скажем, коллекционирует глаза Алгуса. Уж прости меня за такой пример ^^

Опять война с самим собой, Ты хочешь власть любой ценой...
Из грязи - князь, из правды - в зло, Давай, давай, вперед на дно!
(с) С. Маврин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:54. Заголовок: Re:


Гэбриэль а что, вполне сбе занятная коллекция. Или существо коллекционрирующее различные извращенные формы убийства одного и того же создания, записывает это все на камеру или еще как-то...

Lex est, non poena perire. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 00:31. Заголовок: Re:


Гэбриэль пишет:

 цитата:
Перемещение между микромирами цепи осуществляется при помощи блуждающих порталов.



Что из себя представляют порталы и сам процесс перемещения? Это какие-то пространственно-временные коридоры, сгустки энергии, или просто "окна" в пространстве?

Не знаю отчего,
Мне кажется, что в голове моей
Крутой обрыв,
И каждый, каждый день
Беззвучно осыпается земля…

Исикава Такубоку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 240
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.07 01:00. Заголовок: Re:


Порталы бывают разные, но наиболее близкое определение - именно "пространственные окна".
Существует 3 основных типа:
1) появляющиеся в случайных местах, такого типа порталы встречаются крайне редко
2) "блуждающие" между несколькими точками в конкретно взятом микромире, вокруг таких точек в большинстве своем построены "оборонительные укрепления", контроллируемые той или иной организаций, чаще всего - Дьявольским престолом.
3) Станционарные, также как и случайные - всречаются редко.

Другая классификация:
1) Перемещающие в микромир X+1
2) Перемещающие в микромир X-1

Портал типа "пространственно-временной коридор" всего один - Щель между Шестым и Седьмым микромирами. Да и порталом ее назвать можно, по сути, с некоторой натяжкой.

Перемещение происходит по принципу: существо входит в портал (воздух в том месте, где находится портал, чуть искажен, создается впечатление, что в том месте пересекаются 2 реальности), погружается во временное состояние забвения, потом приходит в себя через пару часов в другом микромире.

Все случайные и блуждающие порталы - односторонние, ведут в случайную точку другого микромира. Большая часть станционарных порталов также являются односторонними.

Опять война с самим собой, Ты хочешь власть любой ценой...
Из грязи - князь, из правды - в зло, Давай, давай, вперед на дно!
(с) С. Маврин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 18:19. Заголовок: Re:


Уточнение: существо, которое только что попало в А.З. (тот же Дейв) НЕ знает и не подозревает о существовании порталов и других микро-миров, пока не столкнется с ними, верно?

Не знаю отчего,
Мне кажется, что в голове моей
Крутой обрыв,
И каждый, каждый день
Беззвучно осыпается земля…

Исикава Такубоку
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 325
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 21:39. Заголовок: Re:


Дейв, именно так.

Опять война с самим собой, Ты хочешь власть любой ценой...
Из грязи - князь, из правды - в зло, Давай, давай, вперед на дно!
(с) С. Маврин
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 204
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 12:45. Заголовок: Re:


Тема обновлена.

- мы нашли амфору оксибутератанатрия, а потом стали копать в сторону города...
- под землей?
- под бутератом.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 21:11. Заголовок: Re:


Хм. так как я вернулся, может мне ктонибудь сказать, чтоже произошло в мире со времени первого игрового обстрела крысолюдей на границе города. (мона здесь, мона в ЛС)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 22:23. Заголовок: Re:


Джеймс, завтра днем постараюсь обновить Хронику минувших событий, а то что-то ее забросил...
Краткое описание событий первого дня можно как раз почитать в вышеуказанной теме.
Из важных событий второго дня, которые могли коснуться твоего персонажа в первом микромире - Кровавые Паладины разнесли примерно 1/6 Неймлессвилля, "выкуривая" тукиллистический дом Газго из убежища под Тауэр-поинтом (см. тему Организации). Во время этой самой зачистки твоего персонажа вполне могли убить.
Также чуть позже Дейв устроил пару взрывов в небоскребе на западе Неймлессвилля, который окончательно обрушился примерно к вечеру второго дня.

Трудности - это далеко не повод прописать своему персонажу в анкете тонну оружия (среди которого, к тому же, может случайно попасться Пушка Армагеддона™), легкий и, одновременно, ничем не пробиваемый U-coat со встроенными генераторами всех возможных типов брони, а также пару НПС-артефактеров, преданных персонажу, помогающих ему во всем и готовых за него жизнь отдать.
Трудности - это причина сделать отыгрыш интереснее, а не скрыть свое неумение играть в Форумную Литературно-Ролевую игру за маской всемогучковизма.
© Blazing Wizard
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 18:35. Заголовок: Надеюсь, не ошиблась..


Надеюсь, не ошиблась темой.
Простите за глупый вопрос, но на каком языке лучше регистрировать аккаунт. Просто в правилах я этого не нашла (хотя есть вероятность, что не там и не то смотрела), что же до уже принятых в игру персонажей, так встречаются и те, у кого ники зарегистрированы кириллицей, и те, у кого латиницей, а я тут в прострации.
Еще раз прошу прощение на случай, если сморозила глупость. С уважением.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 1034
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 19:07. Заголовок: На самом деле без ра..


На самом деле без разницы - можно и на латинице, можно и на русском.
Главное, чтоб "фамилии" не было, ибо это суть противоречие специфике игрового мира.

Анкета персонажа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 19:10. Заголовок: Гэбриэль пишет: Гла..


Гэбриэль пишет:

 цитата:
Главное, чтоб "фамилии" не было, ибо это суть противоречие специфике игрового мира.


Да, но насколько я поняла, при «перерождении» на А.З. у персонажа остаются только лишь базовые «остаточные» воспоминания о прошлой жизни, и если к нему в той, прошлой жизни обращались все чаще по фамилии, то именно ее он и вспомнит/будет помнить. Так ведь?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 1035
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 19:43. Заголовок: гость пишет: и если..


гость пишет:

 цитата:
и если к нему в той, прошлой жизни обращались все чаще по фамилии, то именно ее он и вспомнит/будет помнить. Так ведь?


Логически - да, так. Если персонажа почти всю жизнь звали Буш, то и в качестве имени он скорее вспомнит именно "Буш", а не "Джордж".
Практически же... чисто из практических соображений - зачем вам фамилия?

Анкета персонажа Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 19:53. Заголовок: Честно говоря, про ф..


Честно говоря, про фамилию я спросила чисто для общего развития аКа мало ли что. Ну, а вообще – имя, фамилия, - это ведь не столь принципиально, тем более, что если взять фамилию звучную и короткую.
И да, раз уж начала навязываться с вопросами, рискну задать и еще один: целесообразно создавать персонажа сейчас или же стоит подождать до открытия игры. (По правде сказать, я так и не поняла, закрывается ли игра или нет, поскольку в [url= http://hellland.fastbb.ru/?1-2-0-00000006-000-0-0#005]этой[/url] теме, Вы упоминали о возможности сохранения работы игры в прежнем режиме).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет