Номер сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.05.10 09:24. Заголовок: FAQ: список задаваемых вопросов
Краткий перечень вопросов.
Касательно устройства мира:
1. Как происходит перемещение на Адскую Землю?
Жизнь в иной вселенной -> Смерть в иной вселенной -> Практически полная потеря памяти, остаются лишь крохотные незначительные кусочки этой самой памяти -> Выбор U-body аки Универсального Тела в соответствии с теми песчинками памяти, что остались -> Воплощение U-body в Первом Мире Адской Земли. Одна душа = одно тело.
2. При обретении информационного клейма, о чем узнает персонаж?
Персонаж узнает о расах, о видах оружия. Зато персонаж не подозревает о микромирах, порталах – до того времени как с ними столкнется.
3.Если персонаж приобрел кибернетический имплантант в процессе игры – сохранится ли он после смерти?
Имплантант сохраняется, в случае если он удобен персонажу. Но существует большая вероятность его невосстановления, если этот самый имплантант отрубили\оторвали до самого факта смерти.
4. Персонаж может даже увидеть свое собственное тело?
Вполне. В худшем случае - даже не в единичном экземпляре.
5. Могут ли быть родственники на Адской Земле?
Нет. Персонажи могут считать, что они родсвенники, или говорить так.
6. Можно ли убивать НПСов?
Есть такое понятие, как существо-разумное. Все встречающиеся виды сущевств на Адской Земле далеко не идиоты. И, если ваш персонаж, с легкостью убивает любое живое существо на А.З., причем тратит на это полторы две строчки – ждите ответной реакции со стороны мира. Для справки читайте «эпопею с оторванной рукой» - и, в частности, ее причины. http://hellland.borda.ru/?1-6-0-00000004-000-0-0#012
7. Могут ли падшие менять пол по желанию?
Нет.
8. Какие существа могут встретиться в первом микромире, какие во втором?
Прикрепления существ к какому-то одному миру нет. Перемещение между микромирами относится ко всем без исключения персонажам, нпс и представителям массовки.
Касательно игры:
1.Если персонаж попадёт во второй микромир, как он будет это отыгрывать, то есть отыгрывать свои действия в игре?
Все дейсвия в игре, вне зависимости от номера микромира отписываются в одной игровой теме.
2. Как оформляется игровая?
С помощью русского-литературного. А следовательно: смайлы, звездочки, ББ-теги, цитированияи и т.п. в постах не используются. Исключения делаются только для подчеркивания особого эмоционального окрашивания.
3. А что касательно иностранных словечек?
Игра ведется только на русском языке. Все, что не имеет к нему отношения должно остаться за бортом. К тому же язык на Адской земле всего один.
4.Какова примерно скорость игры?
У нас нет ограничения одна неделя = один день в игровой. Специально для разбивки времени и существуют «части» в названиях игровых тем.
цитата:
Историю о том, что случилось с персонажем до попадания на Адскую Землю писать не нужно.
цитата:
Адская земля - не вселенная Вечной Любви™, Безвозмездной Помощи™, Верных Друзей™ и не Обитель Вселенского Добра™.
Ниже в теме можно задать любой интересующий вас вопрос по игре. Исключая вопросы о предстоящем сюжете, разумеется.
Наиболее важные и интересные будут добавлены вместе с ответами в первое сообщение темы.
Номер сообщения: 193
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 18:35. Заголовок: Re:
Как так будет вредить настроению перса? 0_о Жучок так и останется после перерождения. Просто агрегат, с помощью которого за персонажем следят не будет улавливать сигналы жучка, если жучок и агрегат находятся в разных микромирах.
Номер сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 19:16. Заголовок: Re:
Гэбриэль пишет:
цитата:
Как так будет вредить настроению перса? 0_о
Ну-у-у, кому приятно, что тебя постоянно находят, охотятся и всегда убивают, опять и опять ^^.
А вот насчёт... агрегата, ведь если знать частоту сигнала, то можно и с помощью других агрегатов выследить, конечно только с помощью тех, что в одном и том же микромире с жучком, да. Ну , если кому-то очень влиятельному захочется объявить глобальную охоту...Ладно, я поняла, спасибо ^_^ *ушла из комнаты* -Майк! Ты где? Я всё узнала, это не больно...Майк? - раздалось за дверью.
Номер сообщения: 239
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.07 21:25. Заголовок: Re:
Вполне. В худшем случае - даже не в единичном экземпляре. В теории, на А.З. вполне может существовать маньяк, который, скажем, коллекционирует глаза Алгуса. Уж прости меня за такой пример ^^
Номер сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.07 12:54. Заголовок: Re:
Гэбриэль а что, вполне сбе занятная коллекция. Или существо коллекционрирующее различные извращенные формы убийства одного и того же создания, записывает это все на камеру или еще как-то...
Номер сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.07 00:31. Заголовок: Re:
Гэбриэль пишет:
цитата:
Перемещение между микромирами цепи осуществляется при помощи блуждающих порталов.
Что из себя представляют порталы и сам процесс перемещения? Это какие-то пространственно-временные коридоры, сгустки энергии, или просто "окна" в пространстве?
Номер сообщения: 240
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.07 01:00. Заголовок: Re:
Порталы бывают разные, но наиболее близкое определение - именно "пространственные окна". Существует 3 основных типа: 1) появляющиеся в случайных местах, такого типа порталы встречаются крайне редко 2) "блуждающие" между несколькими точками в конкретно взятом микромире, вокруг таких точек в большинстве своем построены "оборонительные укрепления", контроллируемые той или иной организаций, чаще всего - Дьявольским престолом. 3) Станционарные, также как и случайные - всречаются редко.
Другая классификация: 1) Перемещающие в микромир X+1 2) Перемещающие в микромир X-1
Портал типа "пространственно-временной коридор" всего один - Щель между Шестым и Седьмым микромирами. Да и порталом ее назвать можно, по сути, с некоторой натяжкой.
Перемещение происходит по принципу: существо входит в портал (воздух в том месте, где находится портал, чуть искажен, создается впечатление, что в том месте пересекаются 2 реальности), погружается во временное состояние забвения, потом приходит в себя через пару часов в другом микромире.
Все случайные и блуждающие порталы - односторонние, ведут в случайную точку другого микромира. Большая часть станционарных порталов также являются односторонними.
Номер сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.01.07
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.07 18:19. Заголовок: Re:
Уточнение: существо, которое только что попало в А.З. (тот же Дейв) НЕ знает и не подозревает о существовании порталов и других микро-миров, пока не столкнется с ними, верно?
Номер сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.07 21:11. Заголовок: Re:
Хм. так как я вернулся, может мне ктонибудь сказать, чтоже произошло в мире со времени первого игрового обстрела крысолюдей на границе города. (мона здесь, мона в ЛС)
Номер сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.04.07 22:23. Заголовок: Re:
Джеймс, завтра днем постараюсь обновить Хронику минувших событий, а то что-то ее забросил... Краткое описание событий первого дня можно как раз почитать в вышеуказанной теме. Из важных событий второго дня, которые могли коснуться твоего персонажа в первом микромире - Кровавые Паладины разнесли примерно 1/6 Неймлессвилля, "выкуривая" тукиллистический дом Газго из убежища под Тауэр-поинтом (см. тему Организации). Во время этой самой зачистки твоего персонажа вполне могли убить. Также чуть позже Дейв устроил пару взрывов в небоскребе на западе Неймлессвилля, который окончательно обрушился примерно к вечеру второго дня.
Отправлено: 13.05.08 18:35. Заголовок: Надеюсь, не ошиблась..
Надеюсь, не ошиблась темой. Простите за глупый вопрос, но на каком языке лучше регистрировать аккаунт. Просто в правилах я этого не нашла (хотя есть вероятность, что не там и не то смотрела), что же до уже принятых в игру персонажей, так встречаются и те, у кого ники зарегистрированы кириллицей, и те, у кого латиницей, а я тут в прострации. Еще раз прошу прощение на случай, если сморозила глупость. С уважением.
Номер сообщения: 1034
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.05.08 19:07. Заголовок: На самом деле без ра..
На самом деле без разницы - можно и на латинице, можно и на русском. Главное, чтоб "фамилии" не было, ибо это суть противоречие специфике игрового мира.
Главное, чтоб "фамилии" не было, ибо это суть противоречие специфике игрового мира.
Да, но насколько я поняла, при «перерождении» на А.З. у персонажа остаются только лишь базовые «остаточные» воспоминания о прошлой жизни, и если к нему в той, прошлой жизни обращались все чаще по фамилии, то именно ее он и вспомнит/будет помнить. Так ведь?
Номер сообщения: 1035
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.05.08 19:43. Заголовок: гость пишет: и если..
гость пишет:
цитата:
и если к нему в той, прошлой жизни обращались все чаще по фамилии, то именно ее он и вспомнит/будет помнить. Так ведь?
Логически - да, так. Если персонажа почти всю жизнь звали Буш, то и в качестве имени он скорее вспомнит именно "Буш", а не "Джордж". Практически же... чисто из практических соображений - зачем вам фамилия?
Отправлено: 13.05.08 19:53. Заголовок: Честно говоря, про ф..
Честно говоря, про фамилию я спросила чисто для общего развития аКа мало ли что. Ну, а вообще – имя, фамилия, - это ведь не столь принципиально, тем более, что если взять фамилию звучную и короткую. И да, раз уж начала навязываться с вопросами, рискну задать и еще один: целесообразно создавать персонажа сейчас или же стоит подождать до открытия игры. (По правде сказать, я так и не поняла, закрывается ли игра или нет, поскольку в [url= http://hellland.fastbb.ru/?1-2-0-00000006-000-0-0#005]этой[/url] теме, Вы упоминали о возможности сохранения работы игры в прежнем режиме).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет