Номер сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.05.10 09:24. Заголовок: FAQ: список задаваемых вопросов
Краткий перечень вопросов.
Касательно устройства мира:
1. Как происходит перемещение на Адскую Землю?
Жизнь в иной вселенной -> Смерть в иной вселенной -> Практически полная потеря памяти, остаются лишь крохотные незначительные кусочки этой самой памяти -> Выбор U-body аки Универсального Тела в соответствии с теми песчинками памяти, что остались -> Воплощение U-body в Первом Мире Адской Земли. Одна душа = одно тело.
2. При обретении информационного клейма, о чем узнает персонаж?
Персонаж узнает о расах, о видах оружия. Зато персонаж не подозревает о микромирах, порталах – до того времени как с ними столкнется.
3.Если персонаж приобрел кибернетический имплантант в процессе игры – сохранится ли он после смерти?
Имплантант сохраняется, в случае если он удобен персонажу. Но существует большая вероятность его невосстановления, если этот самый имплантант отрубили\оторвали до самого факта смерти.
4. Персонаж может даже увидеть свое собственное тело?
Вполне. В худшем случае - даже не в единичном экземпляре.
5. Могут ли быть родственники на Адской Земле?
Нет. Персонажи могут считать, что они родсвенники, или говорить так.
6. Можно ли убивать НПСов?
Есть такое понятие, как существо-разумное. Все встречающиеся виды сущевств на Адской Земле далеко не идиоты. И, если ваш персонаж, с легкостью убивает любое живое существо на А.З., причем тратит на это полторы две строчки – ждите ответной реакции со стороны мира. Для справки читайте «эпопею с оторванной рукой» - и, в частности, ее причины. http://hellland.borda.ru/?1-6-0-00000004-000-0-0#012
7. Могут ли падшие менять пол по желанию?
Нет.
8. Какие существа могут встретиться в первом микромире, какие во втором?
Прикрепления существ к какому-то одному миру нет. Перемещение между микромирами относится ко всем без исключения персонажам, нпс и представителям массовки.
Касательно игры:
1.Если персонаж попадёт во второй микромир, как он будет это отыгрывать, то есть отыгрывать свои действия в игре?
Все дейсвия в игре, вне зависимости от номера микромира отписываются в одной игровой теме.
2. Как оформляется игровая?
С помощью русского-литературного. А следовательно: смайлы, звездочки, ББ-теги, цитированияи и т.п. в постах не используются. Исключения делаются только для подчеркивания особого эмоционального окрашивания.
3. А что касательно иностранных словечек?
Игра ведется только на русском языке. Все, что не имеет к нему отношения должно остаться за бортом. К тому же язык на Адской земле всего один.
4.Какова примерно скорость игры?
У нас нет ограничения одна неделя = один день в игровой. Специально для разбивки времени и существуют «части» в названиях игровых тем.
цитата:
Историю о том, что случилось с персонажем до попадания на Адскую Землю писать не нужно.
цитата:
Адская земля - не вселенная Вечной Любви™, Безвозмездной Помощи™, Верных Друзей™ и не Обитель Вселенского Добра™.
Ниже в теме можно задать любой интересующий вас вопрос по игре. Исключая вопросы о предстоящем сюжете, разумеется.
Наиболее важные и интересные будут добавлены вместе с ответами в первое сообщение темы.
У меня вопрос по Падшим. Как написано в описании, они не имеют чуств, ибо иметь их равносильно смерти. Значит получаеться,ч то Падшие - простые бесчуственные субъекты, которым убийста ничнго не приносят и которые даже не могут проявлять нотки чуства в разговоре???
Номер сообщения: 59
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.06 15:27. Заголовок: Re:
Вовсе нет. Падшие, как и все остальные способно проявлять эмоции и чувства. Только когда это проявление переходит определенные рамки, они просто изменяют пол на противоположный. Под "равносильно смерти" понимается то, что во время изменения они на какое-то время становятся практически полностью беззащитными. Изменение длится в среднем 10-20 секунд, иногда меньше, иногда больше. Во время изменеия пола Падший не может контроллировать свое тело. Естественно, всевозможную броню никто не отменял. Если она не U-coat III, разумеется, которая будет изменяться вместе с Падшим. Если есть еще вопросы - отвечу.
Гэбриэль Есть. И ещё как. Имя. Раз падшие не имеют пола, то значит и имя у них должно быть не причастное к мужскому и женскому роду. Тоесть они не могут иметь имена типа Майк, Джеймс, Кандра, а должны иметь имена типа Кестро или Мандро, тоесть имена среднего рода?
Номер сообщения: 60
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.06 15:39. Заголовок: Re:
На счет имен ситуация двоякая. Вариант 1. Как ты написал, у Падших имя может быть "среднего рода", а есть точнее - не "привязанное" к какому-то конкретному полу. Скажем, Мишель. Мишель - он и в Африке Мишель. Или она. Вариант 2. Двойное написание имени. Как например, Александр и Александра. Так что простор для выбора имени достаточно большой. Соответственно имеем: Джеймс - Джеймса Кандр - Кандра Майк - Майка или Майки. Впрочем, врядли кто-то захочет называться "майкой", к тому же Майк у нас уже на форуме есть ^^
Ой. Извиняюсь. не так выразился. Раз они обое полые, то им никак не могут подойти стандартные имена, ибо при смене пола это выглядело бы глупо. Тогда получаеться, что имена должны быть среднего рода?
Ладно. Ещё вопрос. Насчёт брони и оружия. Как я понял из всего, что прочитал, Падшие могут управляться со всеми видами оружия и носить все виды Ю-катов? + раз Падшие двоеполые, то что можно сказать о их появлении в мире? Тоесть как я понял. существа в шестом мире - души умерших в другим мирах и реальностях, а значит, что поидее Падший - гибрид мужчины и женщины???
Номер сообщения: 61
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.06 15:46. Заголовок: Re:
ап, смотри мой предыдущий пост. Давай пойдем от проблемы: какое "стандартное" имя ты хочешь использовать для своего персонажа, предположительно - Падшего ангела - и которое бы звучало странно/глупо при смене пола?
Номер сообщения: 62
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.06 16:03. Заголовок: Re:
Арх пишет:
цитата:
Насчёт брони и оружия. Как я понял из всего, что прочитал, Падшие могут управляться со всеми видами оружия и носить все виды Ю-катов?
Да, именно. Арх пишет:
цитата:
раз Падшие двоеполые, то что можно сказать о их появлении в мире? Тоесть как я понял. существа в шестом мире - души умерших в другим мирах и реальностях, а значит, что поидее Падший - гибрид мужчины и женщины???
Неее, здесь все НАМНОГО проще. Все микромиры Адской Земли - это разные материальные проявления Ада. Сейчас напишу в виде небольшой схемки, может станет чуть понятнее.
Жизнь в иной вселенной (ни коим образом не связанной с А.З.) -> Смерть в иной вселенной -> Практически полная потеря памяти, остаются лишь крохотные незначительные кусочки этой самой памяти -> Выбор U-body аки Универсального Тела в соответствии с теми песчинками памяти, что остались -> Воплощение U-body в Первом Мире Адской Земли. Гибридами при жизни быть не обязательно. Просто в соответствии с крохотными остатками памяти твой персонаж выбрал Ю-боди Падшего. Историю о том, что случилось с персонажем до попадания на Адскую Землю писать не нужно. Или все равно не понятно? З.Ы. Шестой (микро)мир - это Остров Ад. Адская Земля - Семь Микромиров, среди которых шестым является, собственно, Остров Ад.
Номер сообщения: 26
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.06 22:51. Заголовок: Re:
Ещё один вопрос, который наверно будет многим интересен. Вот допустим, какой то персонаж попадёт на микромир №2. Тогда как он будет это отыгрывать, тоесть отыгрывать свои действия в игре? Ведь здесь всё идёт по дням и отдельным дням.
Номер сообщения: 82
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.11.06 22:53. Заголовок: Re:
Течение времени для всех микромиров одно и то же, поэтому никаких несостыковок не будет. К тому же нет смены времен года. По сути - самого понятие год - очень и очень абстрактно. Перемещение между микромирами занимает от нескольких минут до нескольких часов. Отписываться игрок будет в той же теме.
Номер сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 16:29. Заголовок: Re:
Вопрос по техническому обеспечению мира. Ясно существование киборгов и других технологий в пределах концепции, но будет ли при перерождении после смерти в другом мире сохраняться приобретенный и не мешающий жизнидеятельности хозяина имплантант? Приобретенный именно в аду.
Номер сообщения: 190
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 16:50. Заголовок: Re:
Имплантанты вполне могут быть, особенно не изменяющие персонажа кардинально. Вообще, имплантанты разные бывают... Действительно немешающие имплантанты фактически равносильны тем же татуировкам. Впринципе, если, скажем, вместо обычной руки или ноги персонажу сделали механическую, она может при перемещении сохраниться, но с тем лишь условием, если она удобна персонажу. Самая большая неопределенность возникает тогда, когда смерть персонажа сопровождается уничтожением конечностей, содержащих имплантанты. Тогда в 90% при перерождении конечность восстановится в первоначальном или близком к первоначальному виде.
Номер сообщения: 5
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 17:03. Заголовок: Re:
Гэбриэль такие модификации как подкожная броня или выдвижные конструкции вроде пальцев кнутов, как у одноименного персонажа ныне идущей родевой или когтей Росомахи (сравнение конечно наигрубейшее, но эффект примерно тотже), относятся к восстанавливаемым после смерти?
Номер сообщения: 69
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 17:41. Заголовок: Re:
Мои биомеханические кнуты "записаны" в u-body, то есть они сохранились от старой жизни, и при первом появлении на Адской Земле уже были. Значит они восстанавливаются в 100% :)
Номер сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 17:45. Заголовок: Re:
Джо нет, нет, это я поняла из вашей квенты), мне интересно сохранится ли такая модификация тела, если её произвести в аду и потом умереть, все умирают рано или поздно)
Номер сообщения: 192
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 18:02. Заголовок: Re:
Если с тебя сдерут кожу вместе с этой самой подкожной броней - то вероятность сохранения ничтожно мала. Если просто отрежут голову - то почти наверняка сохранится. Если, конечно, от этой подкожной брони у персонажа не начнется чесотка или еще что в этом роде. Если персонажу припаяют когти росомахи, потом отрубят руки, а затем застрелят - когти при перерождении исчезнут. И т.д.
Номер сообщения: 23
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 18:10. Заголовок: Re:
Я обожаю эту рольку, где ещё идут обсуждения типа, что будет если сначала отрубить ногу, потом прищемить палец, а затем надавить тонной стали на голову... ^_^
У меня вопрос по теме, что если персу вживить жучок слежения, типа нано-технологий, наверное, он не будет вредить здоровью, но будет наверняка вредить настроению перса. Так вот, что с жучком будет после смерти перса?
Номер сообщения: 193
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 18:35. Заголовок: Re:
Как так будет вредить настроению перса? 0_о Жучок так и останется после перерождения. Просто агрегат, с помощью которого за персонажем следят не будет улавливать сигналы жучка, если жучок и агрегат находятся в разных микромирах.
Номер сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.07 19:16. Заголовок: Re:
Гэбриэль пишет:
цитата:
Как так будет вредить настроению перса? 0_о
Ну-у-у, кому приятно, что тебя постоянно находят, охотятся и всегда убивают, опять и опять ^^.
А вот насчёт... агрегата, ведь если знать частоту сигнала, то можно и с помощью других агрегатов выследить, конечно только с помощью тех, что в одном и том же микромире с жучком, да. Ну , если кому-то очень влиятельному захочется объявить глобальную охоту...Ладно, я поняла, спасибо ^_^ *ушла из комнаты* -Майк! Ты где? Я всё узнала, это не больно...Майк? - раздалось за дверью.
Номер сообщения: 239
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.02.07 21:25. Заголовок: Re:
Вполне. В худшем случае - даже не в единичном экземпляре. В теории, на А.З. вполне может существовать маньяк, который, скажем, коллекционирует глаза Алгуса. Уж прости меня за такой пример ^^
Номер сообщения: 13
Зарегистрирован: 23.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.02.07 12:54. Заголовок: Re:
Гэбриэль а что, вполне сбе занятная коллекция. Или существо коллекционрирующее различные извращенные формы убийства одного и того же создания, записывает это все на камеру или еще как-то...
Номер сообщения: 8
Зарегистрирован: 30.01.07
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.07 00:31. Заголовок: Re:
Гэбриэль пишет:
цитата:
Перемещение между микромирами цепи осуществляется при помощи блуждающих порталов.
Что из себя представляют порталы и сам процесс перемещения? Это какие-то пространственно-временные коридоры, сгустки энергии, или просто "окна" в пространстве?
Номер сообщения: 240
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.02.07 01:00. Заголовок: Re:
Порталы бывают разные, но наиболее близкое определение - именно "пространственные окна". Существует 3 основных типа: 1) появляющиеся в случайных местах, такого типа порталы встречаются крайне редко 2) "блуждающие" между несколькими точками в конкретно взятом микромире, вокруг таких точек в большинстве своем построены "оборонительные укрепления", контроллируемые той или иной организаций, чаще всего - Дьявольским престолом. 3) Станционарные, также как и случайные - всречаются редко.
Другая классификация: 1) Перемещающие в микромир X+1 2) Перемещающие в микромир X-1
Портал типа "пространственно-временной коридор" всего один - Щель между Шестым и Седьмым микромирами. Да и порталом ее назвать можно, по сути, с некоторой натяжкой.
Перемещение происходит по принципу: существо входит в портал (воздух в том месте, где находится портал, чуть искажен, создается впечатление, что в том месте пересекаются 2 реальности), погружается во временное состояние забвения, потом приходит в себя через пару часов в другом микромире.
Все случайные и блуждающие порталы - односторонние, ведут в случайную точку другого микромира. Большая часть станционарных порталов также являются односторонними.
Номер сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.01.07
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.07 18:19. Заголовок: Re:
Уточнение: существо, которое только что попало в А.З. (тот же Дейв) НЕ знает и не подозревает о существовании порталов и других микро-миров, пока не столкнется с ними, верно?
Номер сообщения: 37
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.07 21:11. Заголовок: Re:
Хм. так как я вернулся, может мне ктонибудь сказать, чтоже произошло в мире со времени первого игрового обстрела крысолюдей на границе города. (мона здесь, мона в ЛС)
Номер сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
7
Отправлено: 27.04.07 22:23. Заголовок: Re:
Джеймс, завтра днем постараюсь обновить Хронику минувших событий, а то что-то ее забросил... Краткое описание событий первого дня можно как раз почитать в вышеуказанной теме. Из важных событий второго дня, которые могли коснуться твоего персонажа в первом микромире - Кровавые Паладины разнесли примерно 1/6 Неймлессвилля, "выкуривая" тукиллистический дом Газго из убежища под Тауэр-поинтом (см. тему Организации). Во время этой самой зачистки твоего персонажа вполне могли убить. Также чуть позже Дейв устроил пару взрывов в небоскребе на западе Неймлессвилля, который окончательно обрушился примерно к вечеру второго дня.
Отправлено: 13.05.08 18:35. Заголовок: Надеюсь, не ошиблась..
Надеюсь, не ошиблась темой. Простите за глупый вопрос, но на каком языке лучше регистрировать аккаунт. Просто в правилах я этого не нашла (хотя есть вероятность, что не там и не то смотрела), что же до уже принятых в игру персонажей, так встречаются и те, у кого ники зарегистрированы кириллицей, и те, у кого латиницей, а я тут в прострации. Еще раз прошу прощение на случай, если сморозила глупость. С уважением.
Номер сообщения: 1034
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.05.08 19:07. Заголовок: На самом деле без ра..
На самом деле без разницы - можно и на латинице, можно и на русском. Главное, чтоб "фамилии" не было, ибо это суть противоречие специфике игрового мира.
Главное, чтоб "фамилии" не было, ибо это суть противоречие специфике игрового мира.
Да, но насколько я поняла, при «перерождении» на А.З. у персонажа остаются только лишь базовые «остаточные» воспоминания о прошлой жизни, и если к нему в той, прошлой жизни обращались все чаще по фамилии, то именно ее он и вспомнит/будет помнить. Так ведь?
Номер сообщения: 1035
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг:
13
Отправлено: 13.05.08 19:43. Заголовок: гость пишет: и если..
гость пишет:
цитата:
и если к нему в той, прошлой жизни обращались все чаще по фамилии, то именно ее он и вспомнит/будет помнить. Так ведь?
Логически - да, так. Если персонажа почти всю жизнь звали Буш, то и в качестве имени он скорее вспомнит именно "Буш", а не "Джордж". Практически же... чисто из практических соображений - зачем вам фамилия?
Отправлено: 13.05.08 19:53. Заголовок: Честно говоря, про ф..
Честно говоря, про фамилию я спросила чисто для общего развития аКа мало ли что. Ну, а вообще – имя, фамилия, - это ведь не столь принципиально, тем более, что если взять фамилию звучную и короткую. И да, раз уж начала навязываться с вопросами, рискну задать и еще один: целесообразно создавать персонажа сейчас или же стоит подождать до открытия игры. (По правде сказать, я так и не поняла, закрывается ли игра или нет, поскольку в [url= http://hellland.fastbb.ru/?1-2-0-00000006-000-0-0#005]этой[/url] теме, Вы упоминали о возможности сохранения работы игры в прежнем режиме).
Номер сообщения: 69
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.05.10 20:32. Заголовок: Пришло от Стю. Ответ..
Пришло от Стю. Ответ пишу сюда.
цитата:
1) Падшие меняют пол при сильных эмоциях. А если вдруг падший боится сильно и долго. Он поменяет пол один раз, или будет менять гендерность со скоростью мартовского кролика? 2) По поводу отростков. Как они ведут себя, когда одета одежда? Точнее, в одежде есть специальные отверстия под отростки, или отростки представляют из себя энергию, которая спокойно проходит через ткань, не причиняя той ущерба?
1) Если сильно и долго, то со скоросью мартовского кролика. 2) Энергия, которая спокойно проходит сквозь материю.
Номер сообщения: 32
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.05.10 23:34. Заголовок: У меня в попе шило, ..
У меня в попе шило, поэтому очередной вопрос, по поводу специфики мира. Вот есть микромиры. Территория каждого мира (читай - км с севера на юг, с запада на восток)меня сильно не интересует, а интересуют города. Вот сколько их в каждом микромире? Один, прописанный в каноне мира (под каноном считаю города, фигурирующие в АЗ-1), или некое множество различных городов и городков?
Номер сообщения: 45
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.10 22:26. Заголовок: Полифонико А можно ..
Полифонико А можно вообще примерный план территории, где всё проходит. Точнее примерно, что на нём есть. Вон площадка с гостями понятна, кухня тоже. А что ещё?
Номер сообщения: 154
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.05.10 22:36. Заголовок: Стюарт Вообще, все ..
Стюарт Вообще, все в первом посте первого дня описано. И в сюжетной вводной. А все остальное отдано на откуп воображения. Как в старые добые времена, когда деревья были большими. а мастеринг - пассивным. Я серьезно.
Номер сообщения: 29
Зарегистрирован: 28.06.10
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.07.10 23:46. Заголовок: Микромиры - это сфер..
Микромиры - это сферы, наподобие планет, или просто куски территории? Если верно последнее, чем эти куски ограничены? И еще вопрос - как в разных микромирах обстоит дело со светилами: звездами, солнцем, луной? Есть, нету, если есть, то насколько похожи на земные?
Номер сообщения: 272
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
9
Отправлено: 04.07.10 11:36. Заголовок: Zenitchik В теме ..
Zenitchik В теме "Краткое описание вселенной" на ваш вопрос давно дан ответ:
цитата:
Умирая, материальное воплощение живого существа перемещается в случайную точку реальности, расположенной на уровень ниже той, в которой существо умерло. Намного реже - на уровень выше.
Номер сообщения: 33
Зарегистрирован: 28.06.10
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.07.10 10:35. Заголовок: А вот такой вопрос: ..
А вот такой вопрос: если существо А умирает ровно через минуту после существа Б, находясь от существа Б в метре, оно возродится миром ниже ровно через минуту после существа Б, но на случайном расстоянии, верно?
Номер сообщения: 281
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
11
Отправлено: 05.07.10 10:44. Заголовок: Карел пишет: А вот ..
Карел пишет:
цитата:
А вот такой вопрос: если существо А умирает ровно через минуту после существа Б, находясь от существа Б в метре, оно возродится миром ниже ровно через минуту после существа Б, но на случайном расстоянии, верно?
Да. Хотя я и не совсем понимаю, к чему вам такая точность во времени.
Номер сообщения: 36
Зарегистрирован: 28.06.10
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.07.10 10:36. Заголовок: Вопросы про зло. Сир..
Вопросы про зло. Сиречь, про деньги. Ю-коины - они вообще внешне какие? Примерный размер, из чего сделаны, что на них изображено, какого достоинства бывают? Есть ли бумажные эквиваленты или все звенят мешочками? Существует ли безналичный расчет, банковская система, счета, кредитки и т.д.? Какова ценность 1 ю-коина? Что на него можно купить? А на 10, на 100 ?
Не стареют. Но есть одно НО. При перемещении между микромирами внешность персонажа в плане того, на сколько лет он выглядит, может меняться. Впрочем, связано это не с тем, сколько времени персонаж провел на Адской Земле, а тем, как персонаж ощущает себя внутренне. То есть при перерождении персонаж может выглядеть как и чуть старше, так и чуть моложе. Надеюсь, не запутал?)) Вопрос относится ко всем)
Номер сообщения: 133
Зарегистрирован: 19.05.10
Рейтинг:
9
Отправлено: 11.07.10 22:45. Заголовок: кстати, может я где-..
кстати, может я где-то проглядел, ткни носом если что, но жители АЗ вообще в курсе, что они мертвы? и что до этого жизнь все-таки была... другая... да, понятно, что не помнят детали, но вообще знают, что до АЗ что-то было?
Номер сообщения: 70
Зарегистрирован: 23.05.10
Рейтинг:
6
Отправлено: 12.07.10 01:41. Заголовок: Информация о U-body..
цитата:
Информация о U-body записывается во всеобщее информационное поле Адской Земли при первом воплощении на территории мира.
цитата:
Вместе с U-body воплотившиеся на Адской Земле приобретают информационное клеймо (язык, а также умения и навыки, свойственные выбранной форме)
Я, конечно, могу быть не права, но почему-то считала, что информацию о строении АЗ персонаж получает при получении U-body... Где-то это говорилось, нет?
Сейчас в тебе одно сознание, через пол часа два, через три - десять-двеннадцать и так далее. Люди просто не выдерживали и сходили с ума от переизбытка самих себя. Когда кристаллизованные души переставали помещаться в тело, человек начинал ими уже обрастать - впрочем - к тому моменту ему обычно было все равно.
Как невероятное количество "сознаний" оправдывается условиями мира в котором одной душе принадлежит одно тело? Что из себя представляют люди "обросшие" душами внешне? И чего я совсем не смог придумать, так это того, как вещество с подобными свойствами может помочь в создании киборгов.
Номер сообщения: 323
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
11
Отправлено: 16.07.10 00:53. Заголовок: Целирон Вы правильн..
Целирон Вы правильно заметили. Убрал из описания возникновение кристаллизованных душ внутри организма. Останутся только в форме наростов. то есть кристалльчик разрывает кожу и появляется на поверхности тела. Соответственно, возникновение кристаллических наростов на местах порезов более вероятно, из чего следует формула: пациенту отрезаются конечности, пациент обрабатывается д-репликаторами, на пациенте вырастают его кристаллизованне души, которыми можно управлять при помощи разработанного Конструкторами приборчика. Каждая душа закрепляется за отдельной механической конечностью и контролирует ее. Разум самого пациента контролируется воздействием "Кодеата" (см. вашу же анкету). Вот вам полностью контролируемый киборг.
Когда основная душа перемещается в другой микромир, все созданный при помощи д-репликаторов души разрушаются. При дублировании, впрочем, душа так и остается одна, просто ее одновременно становится много. Считайте это парадоксом. Сами по себе кристаллы никак не влияют на сознание, сумасшествие начинается из-за раз-дво-троения личности и сопутствующих радостей жизни смерти. Так же д-репликаторы - одна из составляющих Доспехов Боли, что приравнивает ценность данного вещества к ценности кусочка Проклятого Грааля. Или, по крайней мере, кусочка от кусочка.
P.S. Поменял д-кристаллоиды на просто д-кристаллы.
Номер сообщения: 27
Зарегистрирован: 12.06.10
Рейтинг:
6
Отправлено: 16.07.10 04:02. Заголовок: Полифонико Так поня..
Полифонико Так понятнее. Еще один вопрос. Если подобного киборга убить, то на микромир ниже (или выше) он переместится нормальным человеком? Без механических деталей, душ и прочего?
Номер сообщения: 324
Зарегистрирован: 11.05.10
Рейтинг:
11
Отправлено: 16.07.10 11:35. Заголовок: Целирон пишет: Так ..
Целирон пишет:
цитата:
Так понятнее. Еще один вопрос. Если подобного киборга убить, то на микромир ниже (или выше) он переместится нормальным человеком? Без механических деталей, душ и прочего?
На сколько я помню А.З.-1 - без механических деталей, душ и прочего. Или я что-то путаю?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет