Online: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Номер сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 00:11. Заголовок: Рэй (персонаж принят)


Персонаж принят
Имя: Рэй
Пол: женский
Раса: человек
На сколько лет выглядит: 17-18, хотя ей 22
Рост: 175 см
Вес: 60 кг
Внешность: Короткие каштановые волосы, каре-зелёные глаза. Спортивное телосложение. Коротко обстриженные ногти, косметикой не пользуется. Загорелая кожа. Пара татуировок, незаметных обычно под одеждой: маленькая саламандра на животе скрывает шрам от апендицита, на правой лопатке выбит дракон, положивший голову ей на плечо.
Одежда: (изменена) U-coat III, поэтому может легко изменяться по необходимости или настроению. Тем не менее, чаще всего это тёплые кожанные сапоги на резиновой, нескользящей подошве, позволяющие передвигаться довольно тихо, заправленные в них облегающие тёмные брюки с кожанным ремнём. Чёрная футболка, на ней шерстяной свитер под горло, не очень толстый. Куртка до талии, по дурацкой привычке рукава задраны чуть ли не до локтей, хотя в особенно холодную погоду куртка удлиняется и руки прячутся. Перчатки без пальцев. При возмоной опасности вся одежда приобретает белый цвет, позволяя стать незаметной на снегу. Тот же свитер выполняет роль лёгкого бронижилета.
Темперамент/Характер: Спокойна, выдержана, идёт лишь на оправданный риск. Умеет наблюдать и учиться. Добрая, но обиду не забывает. Предпочитает оставаться в тени и незаметно делать своё дело. Считает, что каждый должен быть на своём месте. Не любит проявлять эмоции, но, если задеть за живое (всего пара вещей), может разозлиться. Плохой подчинённый: бесприкословно исполняет приказы, но... только если не идут в разред с её убеждениями.
Навыки: Ест всё, что можно и нельзя. (Соответственно, везде найдёт пропитание) Хорошо знает электронику, механику и сносно - медицину. Умеет быстро и неслышно передвигаться. Хорошо играет в карты. Хорошо ориентируется на месности. В остальном - стандартный минимум рядового.
Боевые умения: Превосходный снайпер (от природы), чуть хуже пользуется ножами. Умение обращаться с мечом среднее - здесь практически самоучка. Часто пытается избежать ближнего боя, но, если приходится, способна постоять за себя.
Оружие: Предпочитает винтовки, полуавтоматы. Попала в мир со снайперской винтовкой и армейским ножом - пока всё.
Дополнительно: Хорошая обучаемость.
История:
Рэй моргнула. Мир сквозь прицел винтовки казался таким же серым и гадким, как обычно, вот только где-то в теле, постепенно ослабевая, всё ещё присутствовала боль. Девушка подняла голову и, не выпуская из рук оружия, огляделась. Она лежала на крыше здания, её окружали какие-то развалины. Сильный, холодный ветер нёс незнакомые запахи, теребил короткие волосы, гнал по небу - чужому небу - редкие тяжёлые тучи.
Не было времени приходить в себя и удивляться. Тем более, девушка уже начинала привыкать к подобным переходам. В первый раз она не успела быстро сориентироваться и нарвалась на какую-то вооружённую группку. Разбойники, уличная шайка или просто люди с дурным настроением - Рэй выяснить не успела. Их было шестеро и вооруженны они были гораздо лучше. Шансов не было. Второй раз она очутилась, мокрая, как мышь, в непроходимых джунглях. Сложно найти выход, когда не знаешь, где вход. Хищники нашли её гораздо быстрее... И вот, она здесь. Чёрт, как же холодно! И снег идёт... Первым делом Рэй пристальней оглянулась по сторонам, удостоверившись, что её на данной позиции никто не заметит и опасность пока не угрожает. Потом, быстро пошарив рукой по карманам, проверила вооружение, наскоро прикинув количество патронов. Винтовка, её главная забота и любовь, выглядела как новенькая. Кажется, даже лучше, чем была.
Ещё раз оглянувшись по сторонам, девушка осторожно стала спускаться вниз, мягко ступая и постоянно прислушиваясь. Она была одна. Данный вывод дался скорее не путём поступивших наблюдений, а чувством, сходным с отчаянием, которое насчтигает человека, неожиданно оказавшегося в незнакомом месте. Но не для того Рэй учили несколько лет, посылали на одиночные задания, чтобы она начала паниковать. Незаметно для себя поглаживая ствол винтовки (единственное выражение её волнения), девушка достигла нижнего этажа и выглянула на улицу. И здесь пусто. Горы виднелись совсем близко, белый ковёр снега остался нетронутым. Значит, надо идти, надо двигаться, искать людей. Долго оставаться на одном месте тоже опасно - это она уже усвоила. Можно стать лёгкой мишенью. А удивление и выяснение местонахождения можно оставить на потом...

Прибавилось оружие: 2 ГШ-18, 2 сменных магазина к ним (ёмкость-18 патронов). Вес - 0.58кг. Калибр - 9, повышенная бронебойность. http://www.arms.ru/Guns/pistols/gsh-18.htm



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Номер сообщения: 237
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 01:12. Заголовок: Re:


Магические способности отпадают. Про "историю" скажут другие. таигалП Х_х

К черту эту киберхрень ребята, вот счастливый молоток моего папы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 673
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 07:32. Заголовок: Re:


Добро пожаловать!

Рэй пишет:

 цитата:
обувь


Что за обувь? Если первонаж начнет пинаться - это будет небходимая информация)
Вообще крайне желательно написать хотя бы пару слов о каждом из элементов одежды - цвет там, где уместо - материал.

В остальном к анкете у меня вопросов нет. Зато есть немало вопросов к истории, которой пока в наличии не наблюдаю.
И прошу воздержаться от описания того, что было при жизни. Хотя бы пару слов о том, что происходило с персонажем на Адской Земле - чтобы понять на сколько вы ориентируетесь во вселенной данного ролевого форума.

Трудности - это далеко не повод прописать своему персонажу в анкете тонну оружия (среди которого, к тому же, может случайно попасться Пушка Армагеддона™), легкий и, одновременно, ничем не пробиваемый U-coat со встроенными генераторами всех возможных типов брони, а также пару НПС-артефактеров, преданных персонажу, помогающих ему во всем и готовых за него жизнь отдать.
Трудности - это причина сделать отыгрыш интереснее, а не скрыть свое неумение играть в Форумную Литературно-Ролевую игру за маской всемогучковизма.
© Blazing Wizard
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Номер сообщения: 2
Зарегистрирован: 02.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 18:11. Заголовок: Re:


На счёт одежды всё банально, но для наглядности всё же выложу рисунки.
Обувь:Скрытый текст

Брюки: Скрытый текст

Жилет: Скрытый текст

Ну, футболка обычная, чёрная, кожанный ремень.
Просто я не знаю, насколько детальным должно быть описание.

На счёт истории: честно прочитала всё описание, но в мире ориентируюсь пока что слабо. Ведь только попала! Даже не представляю, где мне "высаживаться".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 301
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 19:14. Заголовок: Re:


Рэй пишет:

 цитата:
Загоревшая кожа. Пара татуировок, незаметных обычно под одеждой


Кожу лучше исправить на загорелую. Все-таки эпидермис не может принять решение загореть. Насчет татуировок можно подробнее.

Обмундирование перенесите в саму анкету, пожалуйста.

В остальном вопросов нет. За исключением истории, соотв.

- Где мои подчиненные?
-Я их собрал... в пакетик.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Номер сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 17:23. Заголовок: Re:


Помогите с историей плиииз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 676
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 17:47. Заголовок: Re:


Рэй
можете не писать историю
напишите первый игровой пост (пока здесь, а не в игровой) - если все ок - будете приняты, и этот пост просто скопируете в игровую.

Трудности - это далеко не повод прописать своему персонажу в анкете тонну оружия (среди которого, к тому же, может случайно попасться Пушка Армагеддона™), легкий и, одновременно, ничем не пробиваемый U-coat со встроенными генераторами всех возможных типов брони, а также пару НПС-артефактеров, преданных персонажу, помогающих ему во всем и готовых за него жизнь отдать.
Трудности - это причина сделать отыгрыш интереснее, а не скрыть свое неумение играть в Форумную Литературно-Ролевую игру за маской всемогучковизма.
© Blazing Wizard
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Номер сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 23:02. Заголовок: Re:


Рэй моргнула. Мир сквозь прицел винтовки казался таким же серым и гадким, как обычно, вот только где-то в теле, постепенно ослабевая, всё ещё присутствовала боль от попавших в него пуль. Девушка подняла голову и, не выпуская из рук оружия, огляделась. Она всё так же лежала на крыше здания, её окружали какие-то развалины. Сильный, горячий ветер нёс незнакомые запахи, теребил короткие волосы, гнал по небу - чужому небу - редкие облака.
Не было времени приходить в себя и удивляться. Первым делом Рэй пристальней оглянулась по сторонам, удостоверившись, что её на данной позиции никто не заметит и опасность пока не угрожает. Потом, быстро пошарив рукой по карманам, проверила вооружение, наскоро прикинув количество патронов. Винтовка, её главная забота и любовь, выглядела как новенькая. Кажется, даже лучше, чем была.
Ещё раз оглянувшись по сторонам, девушка осторожно стала спускаться вниз, мягко ступая и постоянно прислушиваясь. Она была одна. Данный вывод дался скорее не путём поступивших наблюдений, а чувством, сходным с отчаянием, которое насчтигает человека, неожиданно оказавшегося в незнакомом месте. Но не для того Рэй учили несколько лет, посылали на одиночные задания, чтобы она начала паниковать. Незаметно для себя поглаживая ствол винтовки (единственное выражение её волнения), девушка достигла нижнего этажа и выглянула на улицу. И здесь пусто. Значит, надо идти, надо двигаться, искать людей. Долго оставаться на одном месте тоже опасно - это она уже усвоила. Можно стать лёгкой мишенью. А удивление и выяснение местонахождения можно оставить на потом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 679
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 23:19. Заголовок: Re:


Рэй
Ну вот, собственно, о чем и была речь
Первое - память. О том, что было при жизни Рей помнить не может, о чем говорилось в описании вселенной А.З.
Второе - микромир, в котором очутилась героиня. Соответственно, судя по посту, это первый микромир. То есть героиня только-только попала на А.з. и все. Большая часть игроков сейчас в третьем. Поэтому, чтобы попасть в третий, она должна была побывать и, в общем-то, умереть, в первом и во втором (Мир Вечного Дождя) микромирах.

Поэтому приведенный выше пост больше подходит под категорию "история" с вычеркиванием памяти о том, что было при жизни.

Трудности - это далеко не повод прописать своему персонажу в анкете тонну оружия (среди которого, к тому же, может случайно попасться Пушка Армагеддона™), легкий и, одновременно, ничем не пробиваемый U-coat со встроенными генераторами всех возможных типов брони, а также пару НПС-артефактеров, преданных персонажу, помогающих ему во всем и готовых за него жизнь отдать.
Трудности - это причина сделать отыгрыш интереснее, а не скрыть свое неумение играть в Форумную Литературно-Ролевую игру за маской всемогучковизма.
© Blazing Wizard
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Номер сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 23:51. Заголовок: Re:


Ок, тогда догоняю вас и исправляю историю (курсив).

Рэй моргнула. Мир сквозь прицел винтовки казался таким же серым и гадким, как обычно, вот только где-то в теле, постепенно ослабевая, всё ещё присутствовала боль. Девушка подняла голову и, не выпуская из рук оружия, огляделась. Она лежала на крыше здания, её окружали какие-то развалины. Сильный, холодный ветер нёс незнакомые запахи, теребил короткие волосы, гнал по небу - чужому небу - редкие тяжёлые тучи.
Не было времени приходить в себя и удивляться. Тем более, девушка уже начинала привыкать к подобным переходам. В первый раз она не успела быстро сориентироваться и нарвалась на какую-то вооружённую группку. Разбойники, уличная шайка или просто люди с дурным настроением - Рэй выяснить не успела. Их было шестеро и вооруженны они были гораздо лучше. Шансов не было. Второй раз она очутилась, мокрая, как мышь, в непроходимых джунглях. Сложно найти выход, когда не знаешь, где вход. Хищники нашли её гораздо быстрее... И вот, она здесь. Чёрт, как же холодно! И снег идёт... Первым делом Рэй пристальней оглянулась по сторонам, удостоверившись, что её на данной позиции никто не заметит и опасность пока не угрожает. Потом, быстро пошарив рукой по карманам, проверила вооружение, наскоро прикинув количество патронов. Винтовка, её главная забота и любовь, выглядела как новенькая. Кажется, даже лучше, чем была.
Ещё раз оглянувшись по сторонам, девушка осторожно стала спускаться вниз, мягко ступая и постоянно прислушиваясь. Она была одна. Данный вывод дался скорее не путём поступивших наблюдений, а чувством, сходным с отчаянием, которое насчтигает человека, неожиданно оказавшегося в незнакомом месте. Но не для того Рэй учили несколько лет, посылали на одиночные задания, чтобы она начала паниковать. Незаметно для себя поглаживая ствол винтовки (единственное выражение её волнения), девушка достигла нижнего этажа и выглянула на улицу. И здесь пусто. Горы виднелись совсем близко, белый ковёр снега остался нетронутым. Значит, надо идти, надо двигаться, искать людей. Долго оставаться на одном месте тоже опасно - это она уже усвоила. Можно стать лёгкой мишенью. А удивление и выяснение местонахождения можно оставить на потом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Номер сообщения: 681
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 22:11. Заголовок: Re:


Добро пожаловать
Пост можно сразу в игровую

Персонаж утвержден

Трудности - это далеко не повод прописать своему персонажу в анкете тонну оружия (среди которого, к тому же, может случайно попасться Пушка Армагеддона™), легкий и, одновременно, ничем не пробиваемый U-coat со встроенными генераторами всех возможных типов брони, а также пару НПС-артефактеров, преданных персонажу, помогающих ему во всем и готовых за него жизнь отдать.
Трудности - это причина сделать отыгрыш интереснее, а не скрыть свое неумение играть в Форумную Литературно-Ролевую игру за маской всемогучковизма.
© Blazing Wizard
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет