Online: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
По недостаточно веским причинам делит игроков на "ситхов", которые должны жить, и "джедаев", которые должны непременно сдохнуть.




Номер сообщения: 566
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 10

Награды: Заслуженный рыцарь ордена "Флудерасты всея Адской Земли"
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 23:37. Заголовок: Вопросы и предложения


Если очень хочется что-то обсудить вы всегда можете написать ЛС ВР-69 или потыкать в него палочкой в скайпе: yarrr.fox. Не стесняйтесь, ВР-69 не кусается, на контакт идет легко, отвечать готов даже на самые глупые вопросы и объяснять суть одного и того же на разных языках. Ну кроме языка жестов разве что.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Номер сообщения: 34
Зарегистрирован: 25.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 13:10. Заголовок: Прошу вернуть гайд п..


Прошу вернуть гайд по созданию аватар в нашей стилистике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
По недостаточно веским причинам делит игроков на "ситхов", которые должны жить, и "джедаев", которые должны непременно сдохнуть.




Номер сообщения: 577
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 10

Награды: Заслуженный рыцарь ордена "Флудерасты всея Адской Земли"
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 13:16. Заголовок: http://hellland.bord..

Catch the wheel that breaks the butterfly,
I cried the rain that fills the ocean wide.
I tried to talk with God to no avail,
Calling him in and out of nowhere..
Said if you won't save me
Please don't waste my time.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 53
Зарегистрирован: 25.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 08:31. Заголовок: И так, моя шизофрени..


И так, моя шизофрения прогрессирует и генератор дебильных и не очень идей вновь заработал.
Тут мне в голову пришла одна мысль... может кому-то она покажется интересной. Как вы смотрите на то, что бы чуть-чуть поменять привычную систему игрового раздела представленного одним топиком, и внедрить (обожемой!) второй в виде театра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
По недостаточно веским причинам делит игроков на "ситхов", которые должны жить, и "джедаев", которые должны непременно сдохнуть.




Номер сообщения: 586
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 10

Награды: Заслуженный рыцарь ордена "Флудерасты всея Адской Земли"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 09:43. Заголовок: уточните, рашифруйте..


уточните, рашифруйте

Catch the wheel that breaks the butterfly,
I cried the rain that fills the ocean wide.
I tried to talk with God to no avail,
Calling him in and out of nowhere..
Said if you won't save me
Please don't waste my time.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 56
Зарегистрирован: 25.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 10:06. Заголовок: Проще говоря, под эг..


Проще говоря, под эгидой "Театра" сделать еще один игровой раздел, так сказать "вне времени", где проходят отдельные мини-сюжеты придумываемые самими игроками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
По недостаточно веским причинам делит игроков на "ситхов", которые должны жить, и "джедаев", которые должны непременно сдохнуть.




Номер сообщения: 587
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 10

Награды: Заслуженный рыцарь ордена "Флудерасты всея Адской Земли"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 10:19. Заголовок: вы и без этого приду..


вы и без этого придумываете свои сюжеты в рамках общей сюжетной линии. никто, как бы, не мешает вам, в игровой, пойти и сделать что вам захочется. Все зависит только от вашего воображения.

Catch the wheel that breaks the butterfly,
I cried the rain that fills the ocean wide.
I tried to talk with God to no avail,
Calling him in and out of nowhere..
Said if you won't save me
Please don't waste my time.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 57
Зарегистрирован: 25.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 10:39. Заголовок: ну как бы не это клю..


ну как бы не это ключевой момент, впрочем ладно, мое дело предложить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
По недостаточно веским причинам делит игроков на "ситхов", которые должны жить, и "джедаев", которые должны непременно сдохнуть.




Номер сообщения: 588
Зарегистрирован: 16.05.10
Рейтинг: 10

Награды: Заслуженный рыцарь ордена "Флудерасты всея Адской Земли"
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 10:52. Заголовок: Сет как вариант - мо..


Сет как вариант - может случиться, но не прямо сейчас, когда у нас всего пять игроков и три в теории. до лучших времен.

Catch the wheel that breaks the butterfly,
I cried the rain that fills the ocean wide.
I tried to talk with God to no avail,
Calling him in and out of nowhere..
Said if you won't save me
Please don't waste my time.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.12.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 11:50. Заголовок: Здравствуйте. Хотело..


Здравствуйте. Хотелось бы поиграть за представителя расы личей, но пока создавал персонажа - возникло несколько вопросов. Ответов не нашел ни в описании, ни в анкетах уже зарегистрированных личей. Что имеется ввиду под тепловым зрением, и, если то же, что и обычно - то почему бы не назвать его просто инфракрасным? Что значит заторможенная речь, как вообще разговаривает костяк без единой живой ткани? И последнее, если личей нельзя убить - то не создаст ли это перенаселение в мире? Если смысл мира в бесконечном спуске и невозможности задержаться даже в этой послежизни, то бессмертные существа слегка нарушают баланс, мне кажется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 203
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 17:23. Заголовок: Рудольф Тепловое зр..


Рудольф
Тепловое зрение - примерно как в Splinter cell:


 цитата:
Что значит заторможенная речь, как вообще разговаривает костяк без единой живой ткани?


Речь не столько заторможенная, сколько неторопливая. В отличие от "как бы живых" обитателей Адской земли, личам некуда спешить. И говорят они довольно медленно, порой не слишком складно и немного странно с точки зрениях остальных.
Говорят. разумеется, благодаря тому, что после проведения ритуала перевоплощения, их кости пропитаны магией.

 цитата:
И последнее, если личей нельзя убить - то не создаст ли это перенаселение в мире?


Личей намного меньше, чем других обитателей А.З. Для создания 1 лича необходимо полностью уробить еще 4-х существ. Более того, ритуал перевоплощения не всегда заканчивается удачно.
Перенаселения не случится по той причине, что каждый микромир в любой момент в случае необходимости может расшириться (по сути - микромиры просто не имеют границ как таковых).
Дисбалланс может случиться, если за лича вдруг решает сыграть человек, пришедший на ролевую, чтобы "всех убить в 3 строки, одному остаться". С одной стороны личи зачастую совсем неагрессивны, армагеддон локального масштаба при их появлении случается лишь в исключительнейших случаях. С другой стороны вся А.З. для них - как одна большая лаборатория, в которой они ставят эксперименты, развлекаются и занимаются своими делами, в т.ч. коммерцией.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.12.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 17:56. Заголовок: Ну более или менее у..


Ну более или менее условность мне понятна. Остался еще такой вопрос. Насколько вообще эффективно существование лича в порошкообразном состоянии? Не то что бы я планирую узнавать это в игровой, просто интересно. Может ли он вернуть первоначальный облик, может ли вообще как-то взаимодействовать с окружающей средой? Или это разговаривающая горка пепла?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 205
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 18:27. Заголовок: Рудольф Разговарива..


Рудольф
Разговаривающую горстку пепла можно поместить в механическое тело, к примеру. Так что, можно сказать, что личи восстановленю подлежат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.12.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 18:51. Заголовок: Э. Как оказалось, до..


Э. Как оказалось, до этого все было просто и понятно. Сейчас же вы заставляете мое воображение отправляться в сплав по реке, название которой Бред Повелителей Ужаса или вселичимаразматики. То есть представитель расы владеющей магией может говорить с ее помощью, а вот воплотиться в собственное тело не способен? А если пострадает часть лича? Будет ли он обязан носить половину тела в погребальной урне и периодически с ней беседовать? Как поместить пепел в механический доспех? Роботом посредством магии будет управлять герметичный мешочек с подключенными к нему проводами? Что делать если пепел, мягко говоря не однороден, косточки остались, или часть черепушки?
Я прошу простить гостеприимных хозяев мне мое балаганное невежество и чересчур некультурное воображение. Но возможное будущее заставляет беспокоиться пожилого мага о собственной старости. Не хотелось бы проводить ее в неподобающем Лорду Нежити положении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 206
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 22:43. Заголовок: Как оказалось, до эт..



 цитата:
Как оказалось, до этого все было просто и понятно.


Про разговаривающую горстку пепла вы сами начали)
Еще ни один лич у нас на А.З. не доходил до состояния "горстка пепла". Поэтому давайте условимся:
- горстка пепла лича разговаривать не может;
- ни один лич не обладает магией, способной восстановить его поврежденные или уничтоженные кости;
- поврежденные и уничтоженные кости могут быть заменены на механические детали.

 цитата:
Как поместить пепел в механический доспех?


Подробности подключения мешка с пеплом к доспеху известны только небольшой группе личей. Более того, товарищей, доведенных до такого плачевного состояния чаще развеивают по ветру.

 цитата:
Роботом посредством магии будет управлять герметичный мешочек с подключенными к нему проводами?


Да.

 цитата:
Что делать если пепел, мягко говоря не однороден, косточки остались, или часть черепушки?


Пока есть рот, лич может говорить при помощи магии. Рот может быть как костяной, так и механический.
Если для заклинания требуется наличие рук и/или рта, то без указанных частей лич это заклинание применить не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.12.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 12:39. Заголовок: Ну, некоторые вещи в..


Ну, некоторые вещи встали в картину мира. Я не могу удержаться лишь от одного вопроса. После того, как товарищи костяные маги развеяли собрата по ветру - его сознание остается парить в пространстве? Я теперь знаю как выглядит Салладор и его Тьма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 13:00. Заголовок: Рудольф пишет: Посл..


Рудольф пишет:

 цитата:
После того, как товарищи костяные маги развеяли собрата по ветру - его сознание остается парить в пространстве?


Да. А вы что, хотите играть за развеянного по ветру лича?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 6
Зарегистрирован: 03.12.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 14:21. Заголовок: У меня снова вопрос...


Я просто должен быть уверен в перспективах.

У меня снова вопрос. В описании организаций сказано, что у лидера механистов Монохрома тело полностью механизированно. Значит ли это, что механисты научились отделять душу от u-body и переселять ее в машину? Можно ли убить Монохрома? В смысле, он умрет когда погибнет какой из его приборов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 216
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 15:52. Заголовок: Из FAQ: Вопрос: Если..


Из FAQ:

 цитата:
Вопрос: Если персонаж приобрел кибернетический имплантант в процессе игры – сохранится ли он после смерти?
Ответ: Имплантант сохраняется, в случае если он удобен персонажу. Но существует большая вероятность его не восстановления, если этот самый имплантант отрубили\оторвали до самого факта смерти.


Иными словами - нет, механисты не научились отделять душу от тела, она научились делать "удобные импланты". Если просто убить Монохрома, он возродится в другом микромире со всем своим механизированным хозяйством. Если ему оттяпали перед убийством какие-либо "приборы", то у него есть шанс возродиться, скажем, с обычной рукой-ногой, а не механической.
А вот на личей такое не распространяется. У личей тело лишено свойств u-body.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Номер сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.12.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 16:23. Заголовок: Из описания вселенно..


Из описания вселенной:

 цитата:
Монохром (раса: человек, сейчас не ассоциирует себя ни с одной из существующих, т.к. от первоначального U-body не осталось ничего и на данный момент он скорее машина, чем что-то еще)



Конкретно из описания u-body:

 цитата:
держится на поддержании целостности внутренних и внешних органов,


То есть у вас буквально написано, что Монохром полностью машина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Номер сообщения: 217
Зарегистрирован: 04.10.07
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.11 18:34. Заголовок: Рудольф и что вас н..


Рудольф
и что вас не устраивает? Вся научно-техническая деятельность механистов направлена на то, чтобы "обмануть" эффект ю-боди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет