Online: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Гэбриэль
постоянный участник




Номер сообщения: 201
Зарегистрирован: 05.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 04:06. Заголовок: Важные NPC


Тема создана для так называемого "обозначения" более или менее важных эпизодических персонажей. Разумеется, в игровой процесс NPC можно вводить, НЕ оставляя их краткого описания в этой теме, или оставляя его позже.

Ввести НПС может любой игрок.

Описание НПС не должно быть слишком объемным - все-таки это не анкета персонажа. Достаточно указать самые необходимые пункты.

Рядом с именем НПС прошу делать пометку, кто его может отыгрывать: только вы, другие игроки, мастера и т.п. Если желательно, чтобы НПС отыгрывали мастера - делайте соответствующую пометку - "желательно, чтобы персонаж отыгрывался мастером", впрочем, не стоит забывать, что мастера тоже люди, и отыгрывать одновременно штук 10 НПС без потери качества игры очень и очень сложно.

Опять война с самим собой, Ты хочешь власть любой ценой...
Из грязи - князь, из правды - в зло, Давай, давай, вперед на дно!
(с) С. Маврин
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 6 [только новые]


Ренегат





Номер сообщения: 28
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 13:45. Заголовок: Эдисон Трэнт


NPC утвержден

Отыгрывается кем угодно, но только с разрешения Мастера и только для поиска портала.

Имя:Эдисон Трэнт (mr. Гипнос)
Пол: Мужской
Раса: Человек
На сколько лет выглядит: 35-40
Рост: 190см.
Вес: 80кг.
Внешность: Довольно неприметный тип, суровые черты лица, скрытый взгляд и усталые карие глаза. Брюнет, хотя вряд ли увидите его без капюшона. Хриплый холодный голос. Воспринимаемая окружающими малоподвижность. Вообще крепкий мужик.
Одежда: U-coat II, широкое длинное пальто из прочной синтетики, довольно прочная штука чтоб спасти от шальной пули или не дать промокнуть, "Hoody" - это такого вида свитер на змейке с капюшоном, черные широкие штаны из мягкой ткани и белые кроссовки.



Темперамент: Флегматик
Характер: Скрытный, замкнутый, независимый и отчужденный от социума человек.
Боевые умения: Нет
Навыки: Точно неизвестно. Единственный факт - это класс "проводник".
Оружие: Сила Воли.
Дополнительно: Сильный экстрасенс, телепат. Основная форма самозащиты - внушение своего отсутствия для разума кого-либо. Также может заставить совершить самоубийство у кого-нибудь со слабой волей и мозгами. Если кто-то особо непробиваемый для самоубийства, то достаточно изменить восприятие реальности, например внушить что вокруг враги стреляют. Может находить вещи, людей, порталы.

История: Свое прозвище получил в честь древнегреческого бога Гипноса, из-за схожей работы возможно, а возможно из-за чьей-то неграмотности. Эдисон Трэнт - человек, но экстрасенс и телепат. Он может находить вещи, людей, порталы, в основном ему платят за порталы, в особенности за новые, и он их находит. Под "платой" подразумевается скорее защита, иммунитет, неприкосновенность и в меньшей степени какие-либо ресурсы. Но этого ему вполне хватило, чёрт знает сколько времени он на Адской Земле, но уже не один сознательный индивид не смеет иметь к нему претензии из-за его ценности для сильных миров сих, более влиятельные индивиды стараются чтоб Трэнт работал только на них, и не на кого более. Но к сожалению для всех Эдисон обладает крайне отчужденным от всех характером, не любит он быть под кем-то, а потому всегда в движении, то в одном микромире, то в другом. Как его найти? Он сам Вас найдет, если вам нужен будет портал, а он будет поблизости, ему просто интересен такой образ жизни.


Когда бряцает оружие, Закон безмолвствует (С)Цицерон Спасибо: 0 
Профиль
High Evil
NPCs




Номер сообщения: 7
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 16:12. Заголовок: Re:


NPC утвержден, NPC мертв

Отыгрывается мастером

Имя: Вайлус
Пол: мужской
Раса: вампир
Внешность: достаточно худой человек с пепельного цвета волосами, аккуратно причесанными, глаза темно-оранжевого цвета.
Одежда: U-coat II, белая рубашка, темно-красные брюки и жилетка, такого же цвета галстук-бабочка. Движения одежда не стесняет, позволяя полноценно использовать способности вампира. Темные очки с тепловым фильтром.
Оружие: пистолет-парализатор (время действия одного заряда - от 10 до 15 секунд), 7-зарядный пистолет Desert Eagle.
Дополнительно: в ящичках стола в своем кабинете обычно держит несколько дымовых гранат, использование которых отлично сочетается со свойствами очков Вайлуса.
Суть: "цель" Маркуса и Винсента.

Спасибо: 0 
Профиль
Ренегат





Номер сообщения: 130
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 15:11. Заголовок: Кайл


NPC утвержден
Отыгрывается Мастером или на худой конец игроком Ренегат.

Имя: Кайл
Прозвища: -
Пол: Мужской
Раса:Человек
На сколько лет выглядит: где-то у годиков сорока.
Рост: 190см
Вес: 85 кг
Внешность: Высокий, крепкого сложения мужчина с однообразной мимикой лица. Чёрные усталые глаза с суровым взглядом, Чёрные волосы короткой аккуратной стрижки. Солидная щетина, монолитный подбородок и общая солдафантность черт лица. На первое впечатление вялый, медленный, усталый. Хотя в пластике движений присутствует едва узнаваемая представительная манера, собственно двигаться. Кожа даже смуглая, чем обычного оттенка. Сухой, слегка хрипловатый голос.
Особые приметы: Длинный старый шрам от левой брови через глаз к соответствующей щеке.
Одежда: U-Coat I в зависимости от обстоятельств и места, чаще всего одет тусклых цветов строгую одежду. Но, всегда носит бронежилеты, у него их много тоже для разных обстоятельств, например на "стрелках" это всегда какая-нибудь изношенная тяжелая композитная броня скрытая от обозрения под широким и закрытым старым дождевиком.
Темперамент: Основной Флегматик, дополнительный меланхолик.
Характер: Человек обладающий какой-то необычной для среднестатистического жителя АЗ харизмой, манера держатся и общаться слегка выдают в нём индивида чьей профессией некогда было точно вращение в широких кругах общества, а также в очень узких и влиятельных. Спокоен, рассудителен, его б можно было назвать "Пожарным Ада" из-за умения разрешать быстро и эффективно проблемы, причём довольно многие и разнообразные. Также его можно назвать "несправедливым идеалистом", хотя это будет уже более относительно чем всё остальное.
Навыки: Менеджмент (различный), а также комплекс навыков связанный с организацией безопасности чего-либо. Навыки выживания. Вождение большинства видов наземного транспорта.
Боевые умения: Обращение с любым механическим оружием, а также с простым холодным оружием на уровне Мастера. Отлично владеет рукоприкладством класса "уличная схватка", где важна импровизация. Точен, быстр, довольно силён и очень инициативен.
Оружие: Арсенал его велик и опять-таки зависит от обстоятельств и места.
дополнительное: 6 чувство или обострённая интуиция, прям-таки мистическим образом он много раз избегал "серьёзных проблем".
История: Кем был до Падения? Много кем, большую часть жизни провёл в городах-мегаполисах. Чем только не зарабатывал на жизнь. Большую часть времени провёл крутясь в преступной среде, был даже санкционированным законом охотником за головами, но не суть дело, это было ближе к молодости. В итоге пробился на должность главы службы безопасности одного очень крупного казино. Это была очень тяжёлая работка, но продержался он на ней семь лет. В конце причиной всему стала лояльность Кайла к своему Шефу, который из-за привычных интриг на тот раз не смог выйти сухим из воды. Так что за Кайлом пришла именно Подлая Смерть.
Попав на АЗ он долго крутился без дела, можно сказать "продержался" в Первом Микромире около года тише травы ниже воды случайно собирая информацию слушая различные разговоры от скуки. Всё-таки когда до тебя доходит к чему привело тебя что-то там, в прошлой жизни, начинаешь впадать в депрессию, особенно, если ты несправедливый идеалист. История замалчивает как он попал во Второй Микромир, скажем ему "случайно" нашептал "случайный прохожий" что там есть Мегаполис. В завершении ещё через триста с хвостиком дней он поднялся по ступенькам иерархии в одной местной группировке, начиная как простой уличный боец, а затем сумел поднять не только свой статус, но и своей уже "организации". Конечно пока ещё рано говорить о Микромировой арене, но в Рейнстоукере в одиночку никто не выстоит против "людей Кайла".

Есть ли у меня сердце? У меня есть винтовка, а сердце - слишком лёгкая мишень, чтоб носить его при себе.(С) Катрин Спасибо: 0 
Профиль
Джо
администратор




Номер сообщения: 195
Зарегистрирован: 19.11.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 15:59. Заголовок: Re:


NPC утвержден
Отыгрывается Мастером

Имя: Дженкинс
Пол: Мужской
Раса: Крысолюд
На сколько лет выглядит: Молодой крыс
Рост: 140см
Вес: 70 кг
Внешность: Темно-серый окрас шкуры в большинстве случаев малоотличим от цвета зданий и других строений. Длинный, почти два с половиной метра хвост, оканчивающийся белыми щетинками и такого же цвета чешуей. Правая передняя лапа покрыта светлой, серой шерстью почти до локтя. Острые когти.
Умная, для крысы, мордочка, как водится с черными глазками-бусинками. Правда размер у них несколько больше. Два поперечных шрама на переносице. Усов с правой стороны меньше. Левый выступающий резец сколот и еще не успел отрасти и сточиться.
Одежда: U-Coat I Пояс с множеством карманов и креплений.
Темперамент: Основной Холерик, дополнительный меланхолик.
Характер: Свойственный всем крысюкам. В сложившейся ситуации всегда ищет выгоду для себя. Любит просчитывать ситуации и подсчитывать прибыль. Часто обижается даже на самые безобидные шутки, не терпит насмешек. В случае, если будет загнан в угол, не остановится ни перед чем, чтобы освободиться.
В некотором смысле повышен "отцовский инстинкт". Тех, кого он считат своими друзьями - будет защищать до последнего. Любит тишину и покой. Любит размышлять в одиночестве.
Навыки: Дженкинс отлично пролазит в любые щели - одно из преимущевств крысиного тела. Прекрасно ориентируется на местности и умеет находить дорогу.
Боевые умения: Неплохо стреляет из своего пистолета. Опять таки - кусается неплохо.
Оружие: Лазерный пистолет nitrino8, двенадцати зарядный, на миниядерных батарейках. Орудие средней силы.
История: История Дженкинса ограничивается перым и вторым микромирами. После попадения на Адскую Землю, крысюк отлично поладил с уже сложившейся тогда группировкой себеподобных. Однако, банда просуществовала недолго. Итогом стало пробуждение Дженки во втором микромире. Крысеныш достаточно долго обитал в Рейнстоукере, однако статистика показала что себеподобных в этом городе найти очень и очень сложно. Крысолюд возвращается вверх, на этот раз в Неймлесвилль. В этом захолустном городишке действует совсем другая банда - "Когтедеры". Поначалу у них сложились братские отношения. Однако, смена политики в городе привела к разладу в рядах крысюков. Тогда Дженки и встречает Джозефину. Дальнейшие события развиваются по наклонной.
Местонахождение на данный момент неизвестно.

Дополнительно: Крыса с пушкой - неиссякаемый источник развлечений для всех, кто сумел выжить! (За фразу благодарю Ренегат.)

- мы нашли амфору оксибутератанатрия, а потом стали копать в сторону города...
- под землей?
- под бутератом.
Спасибо: 0 
Профиль
Дейв





Номер сообщения: 98
Зарегистрирован: 30.01.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.07 22:54. Заголовок: Re:


NPC утвержден
Отыгрывается Мастером или игроком Дейв

Имя: Вегг, госпожа Вегглейтер
Прозвища: ---
Пол: женский
Раса: демон
На сколько лет выглядит: 25-30
Рост: 175-180
Вес: 55
Внешность: невысокая для демона, с хорошей спортивной фигуркой, по-демонически красивая особа, с огненно-красной кожей. Обладательница выразительных ярко-синих глаз, невероятно четко и выразительно контрастирующих с красной кожей и иссиня черными прямыми, как у египтянки, волосами до плеч. Острые и длинные, как у эльфа, уши, рожки отсутствуют; небольшие, но работоспособные крылья черного оттенка Говорит мягким и приятным голосом.
Одежда: перечислять весь гардероб богатой и красивой демоницы займет слишком много места. Предпочитает максимально открытую и вызывающую одежду.
Характер: Как правило, в любой ситуации может предстать таковой, что у тех, кто с ней пообщается, всегда останется ложное впечатление о демонице. Любит от души повалять дурака, при этом никогда не упуская нити разговора и преследования своих планов. За обманчивой внешностью не умной красавицы скрывается совсем не женская логика и тонкий и хладнокровный ум, жестокость и просчет на несколько ходов вперед. Многие, кто пообщался с ней, понял ее сущность и при этом не умер, по странному стечению обстоятельств признают, что быть ее союзников гораздо выгодней и удобней, чем враждовать. Вегглейтер в свое время нахваталась манер, любит уважительное обращение к себе и ответное к своим деловым партнерам; любит все новое, ведет распутный образ жизни – часто пьет, иногда употребляет легкие, не вызывающие привыкания наркотики. При этом Вегглейтер в глубине души великодушна и щедра, не скупится на оснащение и оплату своим многочисленным телохранителям и агентам.
Навыки: широкие познания в финансах и экономике, прирожденные лидерство и обольщение
Боевые умения: Хорошо стреляет из пистолетов. Когда-то владела начальными навыками кикбоксинга, со временем самостоятельно модифицировав свой стиль от спортивного к смертельно опасному. За кажущейся беззащитной хрупкостью и женственностью скрывается воистину демоническая сила и жестокость. Для большинства эта ошибка становилась роковой: многих из ее противников, после рукопашной, приходилось убирать по частям.
Оружие: как у настоящего профессионального контрабандиста оружием, арсенал Вегг велик и внушает уважение любому, хотя она предпочитает сражаться руками своих союзников и агентов. Если дело доходит до серьезной драки, отдает предпочтение современным моделям пистолетов.
История: Вегглейтер объявилась на Адских Землях относительно недавно, не более восьмисот суточных циклов. Практически сразу ей удалось примкнуть к организации Налетчиков. После нескольких успешных рейдов ей удалось скопить достаточно сбережений втайне от своих коллег, чтобы покинуть их ряды и открыть собственное дело.
Первое время она в одиночку занималась перепродажей оружия; позже, наращивая обороты своего нехитрого, но опасного бизнеса, она постепенно смогла стать влиятельной и богатой особой в мегаполисе Рейнстоукера, самостоятельно добившись успеха. Почти сразу же после приобретения комплекса, который позже стал «Челфисом», Вегглейтер устроила несколько «облав» на Налетчиков, предусмотрительно пресекая все попытки отомстить за свое бегство, и тут же заключила с Сорвиголовой мир и несколько выгодных контрактов по поставке вооружений. Припугивая, соблазняя, давая взятки и просто устраняя тех, кто ей мешает, с тех самых пор и по сей день Вегглейтер удается сохранять свой тайный статус одной из влиятельных тайных особ мегаполиса. За это время она вела и ведет тайную борьбу с Кровавыми Паладинами и Черным Крестом, мечтая навсегда избавиться от их присутствия во втором микромире. Дальше этого честолюбивые планы демоницы не идут – ей не нужен весь Ад, да и она сама прекрасно понимает, что ей просто не позволят создать собственную новую организацию и начать свою полноценную борьбу за власть в Адских Землях. И если Кровавые Паладины в некотором смысле оказываются полезными для бизнеса Вегг, то никто не знает, откуда в ней такая ненависть к Черному Кресту; вполне вероятно, что когда-то демоница не избежала участи побывать в роли подопытного кролика.
Развлекательный комплекс «Челфис», помимо того, что является штаб-квартирой демоницы, ни что иное, как бар, курильня, бордель, магазин по продаже вооружений и отель, собравшиеся вместе под одной крышей. При этом сама Вегг уделяет значительное внимание безопасности и поддержанию уровня «высокого класса» своего заведения. Она тщательно и пристрастно выбирает себе охрану, опасаясь предательства, часто прибегает к помощи наемников, тщательно скрывая свою роль заказчика.
На данный момент Вегг продолжает расти в финансовом и «политическом» плане; основную долю доходов составляет оказание услуг своим посетителям и гостям, а так же продажа больших и не очень партий вооружений, которые Вегглейтер при помощи стремительных налетов и диверсий похищает у Кровавых Паладинов. При всем при этом, несколько из ее агентов работают непосредственно в стане противников на втором микромире, периодически снабжая демоницу весьма любопытными данными. Так же, у нее имеются свои люди на первом и втором микромирах.

Гляжу на свои
Грязью испачканные руки…
Как будто я вдруг увидел,
Что сталось
С сердцем моим!

Исикава Такубоку
Спасибо: 0 
Профиль
Ренегат





Номер сообщения: 491
Зарегистрирован: 28.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.07 21:24. Заголовок: Re:


NPC утвержден
Имя: Кобо
Прозвище: Железный Дровосек.
Пол: мужской
Раса: демон
На сколько лет выглядит: 30-40лет.
Рост: 215см (не считая рогов)
Вес: 160кг
Внешность: Человекоподобный демон ростом в два метра с небольшим. По комплекции он скорее входит в класс очень хороших атлетов нежели профессиональных бодибилдеров. Большую часть общего веса тела составляют стальные мышцы, прочная кожа да твердые кости. Красив телом и оптимален соотношением силы и поворотливости, для демона. Тусклого красного цвета чешуйчатая кожа. Длинная шея переходит по широким скулам к мужественному подбородку. Плотные коротко бритые бакенбарды. Короткая прическа из черных жестких плотно растущих волос "ежиком" с хорошо видными рогами. Средних пропорций губы. Карие глаза. Широкий, но не длинный, нос. Выразительные мясистые брови. Тяжелый басистый голос. Жемчужно белая улыбка. За спиной сложены рабочие перепончатые крылья.
Одежда: U-Coat I. Сейчас предпочитает носить обыденную одежду (простенько и со вкусом) выделяясь из масс только её размером.
Темперамент: Сангвиник.
Характер: Иногда кажется, что Кобо совершенно не обладает характером, на самом деле его когда-то давно сломало. Большинство его действий выглядят спонтанными и хаотичными, но тем не менее всегда вписываются в его личную и местами странную философию, которую достаточно трудно описать на словах. Пытается соблюдать этику и честь воина. Практически везде чувствует себя непринужденно, в своей тарелке и в добром расположении юмора. НО, сильно раздражается когда кто-то начинает разговор о жарких битвах, жалуется на жизнь, считает себя особенным или не понимает с первого слова. Большинство "важных" вещей и событий на Адской Земле воспринимает как насущную ерунду. Беспощаден, даже более, к своим врагам и очень жесток к тем кто перешел грань на личное. Не позволяет поставить себя в ситуацию когда кто-то способен диктовать ему условия, с которыми он не хочет мириться. Прощение у него только в порядке исключений.
Навыки: Выдающиеся практические и теоретические знания по управлению самой неординарной техникой, которую можно встретить на Адской Земле. Хороший аналитик, социолог и статистик Адской Земли. Неплохой плотник. Любит вырезать фигурки из дерева. Умеет готовить, можно сказать знаком с главными анатомическими особенностями рас на Адской Земле.
Боевые умения: Тактика, стратегия, логистика, которые полноценны для реальностей инфернальных миров. Участник самой жестокой закалки на Адской Земле - всемикромировой войны. Не знает страха и жалости в бою, как к себе так и к другим, но тем не менее знает как важно сохранять голову на плечах, в обоих смыслах. Великолепный боец боя на ближних и средних дистанциях. Одинаково уверенно полагается на свою физическую силу, координацию движений и реакцию. Выработал особую технику рукопашной схватки под свои индивидуальные параметры. Так вышло, что из оружия ближнего боя высший коэффициент эффективности оказался у обоюдоострой секиры. Удачливый стрелок класса "штурмовик".
Оружие: на данный момент только пояс с пластиковой взрывчаткой.
Магические умения: отсутствуют.
Дополнительно: "Древний" демон, тело которого прекратило расти и набирать мышечную массу, теоретически из-за желания больше походить внешне на людей, вместо этого от большей части демонов стал в корне отличается высокой плотностью костей, жесткостью кожи и непропорциональной мышечной силой. Алая метка.
История: Кобо очнулся на Адской Земле в разгар войны, в которой не было нейтральных сторон, участвовали практически абсолютно все и было всего два смертельных врага. Нужно быть очень удачливым, чтоб попасть в Ад именно в такое время, ибо ввиду ограниченных ресурсов и мироустройства - войны, явление очень редкое, воистину ужасное и неоправданно долгое. В такой войне этот демон и сошел с ума, буквально, хотя поначалу сдвигом по фазе и не светило. Кобо было всё-равно до причин войны, как и многим новеньким в те времена, он примкнул к первой попавшейся стороне и окунул свои руки по локти в кровь, причем смеясь и ликуя. Прозвище "Железный Дровосек" получил за неординарную стойкость и пугающие количество единолично убитых им при помощи одного лишь бердыша в одной из битв, теперь о прозвище знают немногие. Уже тогда Кобо был на грани как и многие. Кроме бесконечных убийств, смертей угнетало очень много вещей, хотя бы то что иногда приходилось завтракать самим собой из-за частой "беготни" по микромирам. Когда война близилась к концу, в котором выбранная Кобо сторона проигрывала, ему "разбил нос" один на один человек, но не это окончательно сломало Демона - тот Воин просто молча ушел обратно в гущу сражения так и не добив Кобо, как будто демон всего лишь был осколком сломанного оружия, что можно спокойно выбросить в поле, не больше. Дальше в истории Кобо следует белый пробел, мало кому известно чем он занимался, но ничем выдающимся, чтоб привлекать внимание. Как он сам говорит - искал свой путь и духовно обогащался... Чтоб он там не рассказывал его знакомство именно с Кайлом произошло после одной из пьяных потасовок на окраине Рейнстоукера, когда ещё Кайл даже не начинал подумывать о преображениях в существующих бандах и не занимал высокого положения в мегаполисе. Когда последний же вошел в таверну набитую трупами и сидящим за столиком демоном, печально смотрящим в ведёрко с водкой, человек устало вздохнул и молча подсел, со своей выпивкой. Трудно сказать, что свело их, возможно усталость от бессмысленного существования, возможно Кайл был достаточно неординарным, чтобы в той напряженной обстановки суметь дождаться момента когда у Железного Дровосека язык развяжется. В любом случае после душевной беседы за рюмочкой они ещё долго не пересекались, затем через несколько месяцев в похожей ситуации Кайл предложил Кобо начать работать. Неизвестно как бы демон отреагировал, если бы человек тупо предложил бы ему выбивать дурь в уличных драках или что-то наподобие, но Кайл ему поведал о расширении отрасли лесозаготовки во втором микромире, свел со знакомым. Демону такая работа пришлась как нельзя лучше, и не в деньгах дело было. Сейчас живет относительно спокойной жизнью, часто тусит в "Веселом Нокауте" и порой забывается, вспоминая былые деньки как самое Великое, что могло с ним произойти на Адской Земле.

Кобо мой, и только мой бесёнок.

Если враг не различает добро и зло, бейте в барабан и бросайтесь в бой. (с) Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет